Сопровождение сложных переговорных ситуаций с достижением поставленных целей

В жизни любой компании случаются ситуации, когда от решения конкретных вопросов зависит ее благополучие, будущее, а, подчас, и существование. Каждому из нас хочется быть уверенным в положительном исходе подобных переговоров. Готовимся и участвуем в переговорах вместе. Добиваемся желаемого, находясь как икринки в одной банке.

Что делаем и что получаем:

  • Сформировано общее видение ситуации, выработано согласованное решение, а значит определены цели и задачи переговорного процесса.

  • Разработана стратегия и тактика переговорного процесса, определен состав участников и их роли.

  • Проработан план Б.

  • Участники вооружены аргументацией.

  • Проведены тренировочные занятия для выработки навыков правильного реагирования.

  • Достигнуты запланированные результаты переговоров.

КУПИТЬ

Управление изменениями

По сути это управление переходом организации  из одного устойчивого состояния в другое. Дорога, идущая из точки А в точку С или Ф.    Ключевым моментом является понимание из какой точки выступаешь и к какой точке маршируешь. Одно только определение точки выхода и входа — достойный труд компании. А уж если компания совершает данный путь — она, практически, Геракл, который вычистил Авгиевы конюшни. Проекты по управлению изменениями реализуются на основе подходов: обучающей модели изменений Prosci; фазовой модели Уильяма Бриджеса; восьми шагов Коттера и многих других.

Что делаем и что получаем:

  • Создано видение (образ желаемого будущего с целью повышения активности сотрудников; разработав стратегию достижения видения).

  • Определены потребности бизнеса в изменениях и возможности их реализации.

  • Определены цели и разработан план/программа преобразований.

  • Реализована программа изменений/преобразований.

  • Сформированы влиятельные команды реформаторов.

  • Созданы условия для поддержания измененного состояния.

  • Разработана и реализована программа трансформации взглядов и поведения сотрудников.

КУПИТЬ

Повышение эффективности управленческих команд

Совершенствуем удочку, а не ловим рыбу. Данные проекты — самая неблагодарная работа для консультанта с точки зрения достижения быстрых результатов. И да, результат подобных проектов не скор, однако, колоссален. Каждое слово бесценно: 

  • эффективность — учимся по новому воздействовать на результат и по новому относиться к его достижению/недостижению, а не просто измерять и отслеживать;
  • управленческих — овладеваем приемами управления процессами, людьми, эмоциями, завоевываем при этом свое собственное доверие к себе, а значит помогает другим научиться доверять нам;
  • команд — подбираем и оттачиваем  методы группового принятия решений, формируем культуру творчества и интереса к взаимодействию, избавляемся от мха, плесени и взаимных претензий. 

Что делаем и что получаем:

  • Сформирована, а может быть раскрыта высокая внутрення мотивация на работу, изменения, командное взаимодействие.
  • Отработаны до автоматизма модели группового поведения в различных ситуациях жизнедеятельности компании.
  • Осознаны и зафиксированы необходимые и достаточные для эффективной работы компании алгоритмы и регламенты.
  • Завоевано доверие друг друга и подчиненных.
  • Воспринято как награда, право на самостоятельность в принятии решений.
КУПИТЬ

Формирование или изменение бизнес–модели

Формируем упрощенное представление о сути бизнеса заранее. С целью прогнозирования  его развития и повышения осознанности собственных действий и действий  всех участников. По сути, заранее сформированная бизнес-модель позволяет гарантировано реализовать на практике ту мечту, которая ерзала в Вашей голове и не давала Вам спать. И НЕ ТОЛЬКО. Она позволяет снизить риски реализации неэффективного решения, дает целостное представление и анализ деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов.

Что делаем и что получаем:

  • Готовую бизнес-модель бизнеса/новую бизнес-модель существующего бизнеса

  • Выделены и описаны ценностные предложения и целевые сегменты потребителей

  • Определены каналы товародвижения (в том числе движения услуг) и принципы отношений с потребителем

  • Определены ключевые бизнес-процессов компании и ее ключевые ресурсы

  • Разработана финансовая модель

  • Разработан обновленный стратегический план, включая оценку рисков по его реализации

  • Определены основные параметры стратегии финансирования компании

КУПИТЬ

Оптимизация/разработка технологий маркетинга и продаж (внедрение)

Обожаю определение технологии (надеюсь и вам понравится) — совокупность методов, гарантированно приводящих к достижению необходимых результатов. Поэтому меняем набор старых методов (а значит и инструментов) на новые. Логично, что меняем мы их как правило, под новые цели, либо, когда старые цели не достигаются. Процесс, требующий самоотверженности  от компании в силу крепости старых привычек и высокого уровня влияния изменений на результаты  деятельности компании.  Одновременно с этим, работа настолько творческая, насколько возможно. Выстраиваем технологические цепочки для продаж и маркетинга и обучаем работать по ним персонал с достижением первых результатов.

Что делаем и что получаем:

  • Разработана технология продаж и маркетинга (направления развития, методы, алгоритмы, а, если требуется, и скрипты)

  • Замотивирована на изменение команда управленцев

  • Обучен работе в рамках новой методологии персонал

  • Достигнуты первые результаты

КУПИТЬ

Развитие команд управления продажами и маркетингом

Процесс развития команд управления — один из сложнейших и кропотливейших. Быстрым он быть не может. Поэтому важно с самого начала понять — ЗАЧЕМ? Какие результаты Вы хотите получить, развивая свои команды   управления продаж и маркетинга? 

Выстраивание подобного процесса сугубо индивидуально: какие методы развития будут применены? какова необходимая интенсивность работ по проекту?  кто должен войти в команду развития?  — это и многое другое собирается как мозаика для достижения поставленных конкретных целей.

Что делаем и что получаем:

  • Выработана и привита модель командного принятия решений

  • Освоенные/скорректированные индивидуальные модели принятия решений комплементарны групповым

  • До автоматизма отработаны роли командного взаимодействия

  • Повысилась эффективность работы команд продаж и маркетинга

КУПИТЬ

Видеокурс «Азбука эффективного убеждения»

Видеокурс для сотрудников отделов продаж любого уровня, для руководителей и топ менеджеров, которые хотят повысить эффективность переговоров с клиентами, а так же для всех тех, кто хочет получать результат от общения с окружающими в свою пользу. #7

КУПИТЬ
Подробнее

Практическое руководство «Как быстро и точно оценить человека?»

Постоянный поиск сотрудников — наш удел последних четырех- пяти лет: то, уходит сотрудник, которого мы уже обучили и передали системные знания компании; то у компании, возникает потребность в новых компетенциях при решении новых задач; а бывает выгорает человек, отдав организации многие годы. Смотрим вокруг, а выбрать-то и некого. Каждому из нас хочется найти того единственного кандидата, который подойдет нам уникально. Как в этом разобраться и не ошибиться? В этом нам поможет практическое руководство «Как быстро и точно оценить человека?».

КУПИТЬ
Подробнее

«Решить за 24 часа»

Проект для собственников и первых лиц компаний по оценке эффективности действующей бизнес-модели и конкретные направления ее изменения.

КУПИТЬ
Подробнее