Я думаю, подобная ситуация знакома многим из нас: объясняешь первый раз, второй раз, третий, затем четвертый и т.д. На каком-то последующем, не просто закипаешь, а становится безнадежно скучно или противно. И дело вовсе не в том, что вменяемый персонал найти сложно, и с вменяемым повторения будут.

 Вопрос в том, что делать с собой, понимая, что будешь повторять, повторять и повторять. Конечно же, путей решения несколько: рациональный и условно эмоциональный.
Одна из техник работы с собой — конструктивной интерпретации, может быть одним из вариантов решения. Проще говоря: найдите причины по которым человек перед Вами не может по возможным объективным обстоятельствам выполнить задание. При правильном использовании техники мы сможем погасить зарождающееся раздражение. Однако, это всего лишь частный прием, недостаточный, чтобы решить задачу в целом.
Каждый руководитель нуждается в корректных алгоритмах решения различных ситуаций. И более того, наш опыт и есть набор алгоритмов.

Author Светлана Новикова

Эксперт в построении и оптимизации бизнес-моделей.

More posts by Светлана Новикова