Давно хотела и вот собралась написать о необходимости развивать свои переговорные навыки равно как и эмоциональный интеллект (кое сейчас модно, и я только — за). И, в первую очередь, руководителям. Однако выработать у себя джентльменский набор навыков переговоров для общения с коллегами — элементарное требование. В силу своей деятельности, развиваю их, оттачивая и совершенствуя. Данная мысль пришла в мою голову задолго до того, как я стала консультантом и начала специализироваться на вопросах переговоров. Навыки ведения переговоров — одна из базовых частей успешности деятельности руководителя. И им так же надо учиться.

            Количество вопросов, которые я слышу ежедневно от руководителей разного уровня относительно непонимания основ переговоров, возможных тактик поведения в данном процессе, возможных специальных приемов решения проблемных ситуаций, ошеломляет. Первая мысль, которая возникла когда-то: Посмотри, где процесс переговоров является основным? Ответ был достаточно прост: конечно же это продажи. Когда-то — это был наикратчайший путь. Сейчас изменилось многое, однако, не устаю утверждать: если Вы хотите стать виртуозом в переговорах, обязательно, господа руководители, хотя бы единожды посетите тренинг продаж. Не пожалеете. А тем, кого, данное предложение, все же шокирует, готовлю сюрприз, о котором Вы вскоре узнаете (приоткрою завесу тайны — специальный курс по искусству ведения переговоров для руководителей со всей красотой теории и практики продаж и конечно же процессов управления).

 

Тема — животрепещущая!

         Пишите в комментариях о том, как Вы готовитесь ко встречам, как концентрируетесь, какие техники используете в переговорах.

Author Светлана Новикова

Эксперт в построении и оптимизации бизнес-моделей.

More posts by Светлана Новикова