Пряничек.

Понимаю, что найти и привлечь подходящий персонал в наше время сродни строительству андронного коллайдера. И мы с Вами пытаемся найти мельчайшие признаки присутствия чего-либо во вновь пришедшем или назначенном сотруднике при полном отсутствии в нем желаемого. Однако, речь об избегании наших напрасных усилий и снижении рисков невыполнения поставленных целей вследствие введения себя в заблуждение.

В общем история с пряничком. Моя любимая!

Жила была компания и были в той компании проведены реформы. Коснулись те реформы и отдела продаж. А должность начальника в том отделе была отдана красной девице, усердно работающей долгие годы на нашем предприятии и давно мечтающей о повышении. И вот пришла пора проявить себя в новой должности. Отправилась девица красная в командировку ответственную с руководством самым верхним требовательным на переговоры с VIP-клиентом. Начались переговоры те важные. Ждет-пождет руководитель самый верхний на переговорах жестоких помощника своего нового. Делать нечего, решает сам все вопросы он сложные. Глянь приходит девица на переговоры те жесткие с опозданием нешуточным, да аж в целых 15 минут.

Заканчивается та битва знатная и подзывает руководитель девицу к себе и спрашивает голосом строгим: Где была ты девица красная, что опоздала на переговоры тяжелые на которые и приехали мы с тобой из далече?

Не суди меня строго, батюшка. — отвечает ему девица. Больше жизни люблю я прянички. Засмотрелась на них я в лавке, а уж та окаянная закрыта была. И ждала я пока она откроется.

Вы думаете, что эта история, выдуманная? Отнюдь.

А самое впечатляющее в этой истории — это финал. Проработала данная девица начальником отдела продаж почти пять лет, завалив всю систему продаж и снизив результаты до кризисного уровня. Не хочу рассуждать о прочих причинах происходящего, а только о реальных. Рассуждая с руководителем компании через несколько лет о причинах по которым он оставил ее в должности, я услышала: Ставить некого, думал смогу компенсировать где-то Замами, где-то сам.

Уж больно дорога наука для нас выходит. А значит не забываем, уважаемые руководители, о понятии «сильный диагностический признак» — т.е. тех фактах, которые говорят Вам об однозначности ситуации. Постараюсь проще. Есть поведенческие признаки, которые настолько сильны, что их невозможно не заметить. И главное, данные признаки нельзя игнорировать. Лучше не будет. Для понимания не нужно обладать психологическим образованием, а лишь логикой и верой в себя. Господа руководители, верьте в правильность своих выводов, находите в себе решимость действовать в соответствии с ними и не жалейте о содеянном, жалейте о не содеянном.

Author Светлана Новикова

Эксперт в построении и оптимизации бизнес-моделей.

More posts by Светлана Новикова