Ситуация

  • Крупная сеть ресторанов быстрого питания
  • Рынок HoReCa  испытывает сложности в ситуации текущего экономического кризиса, выражающиеся в падении трафика и перестройки меню в связи с отсутствием ряда санкционных продуктов
  • Сеть испытывает сложности в связи с падением трафика на 30% и падением спроса на блюда  с высокой стоимостью на 22%
  • Наряду с изменением стратегии компании на российском рынке, франчайзер нуждается в изменении стратегии продаж на рынке РФ

Задачи

  • Разработать стратегию продаж в новых условиях
  • Сформировать процессы и структуру, обеспечивающие возможность реализации стратегии
  • Разработать программу реализации стратегии

Краткое описание проекта

  • Проведен анализ текущей ситуации, анализ продаж, и трендов на данном рынке
  • Определены потребительские предпочтения  целевой аудитории
  • Проанализированы актуальные концепции конкурирующих ресторанов быстрого питания (брендов конкурентов) и стратегии продаж конкурентов.
  • Разработана новая стратегия продаж
  • Описаны процессы и новая структура, для реализации стратегии
  • Разработан план реализации стратегии

Результаты

  • Разработана новая стратегия развития сети ресторанов быстрого питания
  • Разработана новая стратегия продаж
  • Обеспечен рост доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж на 15% за три месяца реализации стратегии

 

Author Светлана Новикова

Эксперт в построении и оптимизации бизнес-моделей.

More posts by Светлана Новикова