Ситуация

  • Компания – крупный российский производитель ювелирных изделий
  • Рынок ювелирных изделий испытывает сложности в ситуации текущего экономического кризиса, выражающиеся в падении спроса
  • Снижение объема производства и объема продаж в компании не произошло в текущих экономических условиях, однако, возникли колебания в поступлении денежных средств
  • Изменилась структура спроса в сторону низкомаржинальных изделий
  • Наряду с изменением стратегии компании на российском рынке, компания рассматривает варианты выхода на зарубежные рынки

Задачи

  • Разработать стратегию выхода предприятия на зарубежные рынки (с определением предпочтительных регионов)
  • Разработать коммерческую политику предприятия для работы на зарубежных рынках
  • Сформировать процессы и структуру, обеспечивающие возможность реализации стратегии
  • Разработать программу реализации стратегии

Краткое описание проекта

  • Проведен анализ и определены перспективные рынки
  • Определена целевая аудитория по перспективным регионам, ее потребности, предпочтения
  • Определен ассортимент, соответствующий потребностям целевой аудитории
  • Проанализированы концепции конкурирующих предприятий на рынке новых продуктов (услуг). Разработана концепция позиционирования, соответствующая потребностям целевой аудитории
  • Разработаны каналы товародвижения. Разработана коммерческая политика
  • Описаны процессы и структура, для реализации стратегии
  • Разработан план достижения целей

Результаты

  • Достигнуты запланированные показатели выхода компании на зарубежные рынки (в утвержденных регионах)
  • Обеспечен рост доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж на 5% за один год реализации стратегии

 

Author Светлана Новикова

Эксперт в построении и оптимизации бизнес-моделей.

More posts by Светлана Новикова